+7 (495) 760-49-56 | +7 (925) 585-79-53
Товаров: 0 шт.
На сумму:
0.00 руб.
Редактируемое поле

проверка

Спецпредложение
ВОДОСТОК

Размеры, мм        260 х 160 х 50

Штук в м2              

Вес штуки             5.5

На палетте            м2

Компания Арго
Голосование
Резиновая крошка

Тонкодисперсный резиновый порошок

фр. 0,1-0,5 мм

Применяется как добавка (5-20%), являющаяся частью состава резиновых смесей, используемых для производства покрышек автомобильных, массивных шин, а также иных технико - резиновых изделий; субстанцию могут использовать в качестве укрывного либо же отделочного материала. Также резиновый порошок может быть применен для производства регенерата.

Тонкодисперсный резиновый порошок

фр. 0,5-1 мм

Используется как добавка для качественного проведения модификации битума в разнообразных асфальтобетонных смесях, применяемых при непосредственном возведении автодорог и трасс - возможность выдерживать нагрузки у подобного покрытия может увеличиваться в несколько раз. Помимо этого, существенно лучше становятся фрикционные и деформационные свойства; порошок используют для производства кровельных композиционных стройматериалов (в частности, это резиновый шифер и рулонная кровля) и рельсовых подкладок, резиново - битумных мастик, как прошедших, так и не прошедших процесс вулканизации разнообразных рулонных гидроизоляционных материалов.

Резиновая крошка 

фр. 1-2 мм

Применяется в качестве активного компонента для засыпки футбольных площадок, имеющих искусственное травяное покрытие, произведения тампонирования различных размеров нефтяных скважин, гидравлической изоляции зеленых пластов и в других целях. Подобный сорбент давно рекомендуется как достаточно эффективное средство, помогающее очищать воду от продуктов нефти на автомобильных мойках.

Резиновая крошка 

фр. 3-6 мм

Используется для производства бесшовных покрытий из резины и рулонных покрытий, резиновой плитки и в качестве наполнителя в спортивном инвентаре. Комбинация, состоящая из металлического/текстильного корда и крупной резиновой крошки, закладывается в подложки дорожного покрытия до половины в плане веса с обыкновенными минеральными добавками.